Спам рассылка в Челябинске
-
Объём базы для рассылки:
104 030 организаций Челябинска
-
Стоимость рассылки писем:
2 600 рублей
-
Всегда свежая база
была обновлена 17.11.2025
-
При заказе от двух рассылок
предоставляем скидку до 50%
Преимущества сотрудничества с нами:
Мы работаем
с 2010 года
Более 18 000
успешных рассылок
Более 100
постоянных клиентов
Предоставляем
закрывающие документы
Привлекательная
система скидок
Ежемесячно
обновляем базы
Бесплатно
сверстаем письмо
Предоставляем
подробный отчёт
Персональный
менеджер
Самая полная
база городов России
Наши благодарные клиенты:
Ускоренное развитие интернет-технологий привело к тому, что спам-рассылка в Челябинске, как и в других городах, стала чуть ли не обязательным пунктом в плане продвижения для любой компании. Однако не стоит срочно искать информацию о том, как сделать спам-рассылку в Челябинске, если Вы раньше никогда этого не делали. Потому что спам-рассылка и массовая рассылка – это не одно и то же. Зачастую для пользователей электронной почты раздражают все ненужные письма, именуемые спам-рассылка. Как сделать в Челябинске рассылку так, чтобы она не была воспринята как спам? Ответ просто, нужно обратиться к профессионалам.
Компания «FOGUS» работает на рынке e-mail маркетинга уже много лет, а наши специалисты провели сотни успешных массовых рассылок. Мы не будем рассказывать Вам о том, как сделать спам-рассылку в Челябинске, потому что мы против такого вида рекламы. При серьезном подходе к делу и проработке всех этапов массовой рассылки – от подготовки сообщения до использования специальных сервисов рассылок – Вы убедитесь, что спам-рассылка в Челябинске не имеет ничего общего с массовой рассылкой от компании «FOGUS».
Основные преимущества массовой рассылки:
- Низкая стоимость;
- Эффективность в плане воздействия на целевую аудиторию;
- Возможность увеличить клиентскую базу;
- Быстрая обратная связь;
- Возможность продать товары и услуги.
Заметьте, возможность продавать товары и услуги хоть и является, пожалуй, основной целью обращения потребителей к массовым рассылкам, все же находится на последнем месте. Главная цель любой массовой рассылки – это польза для потребителя и для заказчика, это взаимовыгодное сотрудничество в отличие от спам-рассылки. Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты не восприняли Ваше письмо как спам? Главное условие – это не гнаться за выгодой. Рассказывайте клиентам о бонусах, не связанных с Вашей компанией, делитесь полезными советами и оставьте для них возможность отписаться от рассылки в каждом письме. Результат не заставит Вас ждать, Вы получите благодарных и лояльных клиентов, а как следствие – увеличите продажи. Обращаясь в компанию «FOGUS», Вы делаете выбор в пользу цивилизованного общения в сети Интернет с помощью массовых рекламных рассылок, а не назойливых спам-сообщений.





